Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
  • расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Порядок действий:

1. Заполните претензию на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар (скачать/читать)

2. Отправьте претензию на адрес zakaz@glamoroz.ru, менеджер интернет-магазина свяжется с вами

3. В случае удовлетворения предъявляемых на данном этапе требований без возврата товара, могут быть осуществлены:

3.1. уменьшение стоимости товара

3.2. возмещение расходов на устранение недостатков.

4. В случае замены или возврата товара

4.1. Приложите копию вашего паспорта (главный разворот) и копию кассового или товарного чека, товарной накладной к Претензии

4.2. Произведите возврат товара, согласованным с менеджером способом вместе с документами по адресу: 129272, г. Москва, Олимпийский проспект д. 32, пом. 1Н, Получатель - Коваленко Инна Руслановна

5. После получения товара интернет-магазином проводится проверка товара и составляется Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков. Если недостатки возникли по вине производителя или продавца, то осуществляется замена или возврат товара на выбор покупателя.

6. В случае если не удается самостоятельно определить причину возникновения недостатков, проводится экспертиза силами и средствами интернет-магазина. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые интернет-магазин не отвечает, покупатель обязан возместить: стоимость экспертизы, транспортировки и хранения товара.
Порядок расчетов при уменьшении или перерасчете стоимости товара, возмещении расходов на устранение недостатков или возврате товара:

1. Денежные средства возмещаются не позднее чем через 10 (десять) дней со дня получения возвращаемого товара. При возврате товаров ненадлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа оплачиваются продавцом.

2. Если товар был оплачен банковской картой – возмещение денежных средств возможно только на карту клиента, оплатившего товар.

3. Если товар был оплачен наличными курьеру – возмещение производится банковским переводом.
Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 (семи) календарных дней.

Условия возврата товара надлежащего качества:

· товар не был в употреблении;

· сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, оригинальная упаковка);

· наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)

· товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

Порядок возврата:

1. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества (скачать/читать)

2. Приложите копию вашего паспорта (главный разворот)

3. Приложите копию кассового или товарного чека, товарной накладной

4. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для согласования способа доставки товара.

5. Произведите доставку товара вместе с документами по адресу:129272, г. Москва, Олимпийский проспект д. 32, пом. 1Н, Получатель - Коваленко Инна Руслановна

Порядок возврата денежных средств:

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 (десять) дней со дня получения возвращаемого товара. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
Made on
Tilda