Обмен или возврат товара ненадлежащего качестваПри покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Порядок действий:
1. Заполните претензию на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар (
скачать/
читать)
2. Отправьте претензию на адрес
zakaz@glamoroz.ru, менеджер интернет-магазина свяжется с вами
3. В случае удовлетворения предъявляемых на данном этапе требований без возврата товара, могут быть осуществлены:
3.1. уменьшение стоимости товара
3.2. возмещение расходов на устранение недостатков.
4. В случае замены или возврата товара
4.1. Приложите копию вашего паспорта (главный разворот) и копию кассового или товарного чека, товарной накладной к Претензии
4.2. Произведите возврат товара, согласованным с менеджером способом вместе с документами по адресу: 129272, г. Москва, Олимпийский проспект д. 32, пом. 1Н, Получатель - Коваленко Инна Руслановна
5. После получения товара интернет-магазином проводится проверка товара и составляется Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков. Если недостатки возникли по вине производителя или продавца, то осуществляется замена или возврат товара на выбор покупателя.
6. В случае если не удается самостоятельно определить причину возникновения недостатков, проводится экспертиза силами и средствами интернет-магазина. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые интернет-магазин не отвечает, покупатель обязан возместить: стоимость экспертизы, транспортировки и хранения товара.
Порядок расчетов при уменьшении или перерасчете стоимости товара, возмещении расходов на устранение недостатков или возврате товара:
1. Денежные средства возмещаются не позднее чем через 10 (десять) дней со дня получения возвращаемого товара. При возврате товаров ненадлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа оплачиваются продавцом.
2. Если товар был оплачен банковской картой – возмещение денежных средств возможно только на карту клиента, оплатившего товар.
3. Если товар был оплачен наличными курьеру – возмещение производится банковским переводом.